Телевизоры

Телевизоры

Компания NPC, производитель и поставщик интеллектуальных HD-телевизоров, предлагает телевизоры с высоким разрешением. 4K QLED-телевизоры позволят вам наслаждаться потрясающим качеством звука и изображ...

 Мониторы

Мониторы

NPC является профессиональным и опытным производителем мониторов. NPC постоянно разрабатывает и производит мониторы с высоким разрешением более высокого качества, чтобы пользователи могли получать бол...

Проекторы

Проекторы

Технология ЖК-дисплея Яркость 270 люмен Разрешение: 1920*1080 Приложения: NETFLIX YouTube Prime Video Rakuten TV

Дисплей безопасности

Дисплей безопасности

Монитор охватывает различные размеры от 19 дюймов до 98 дюймов. Экран поставляется с интерфейсом BNC профессионального стандарта мониторинга и поддерживает воспроизведение мультимедиа в различных форм...

Моноблоки

Моноблоки

Персональные компьютеры моноблоки более удобны и экономичны, а также могут удовлетворить потребности пользователей в офисе, профессиональном дизайне и играх благодаря рабочему столу с сенсорным экрано...

Материнская плата ПК AlO

Материнская плата ПК AlO

Разъем Intel® LGA1700 для процессоров Intel®CoreTM, Pentium® 12/13-го поколенияПроцессоры Gold и CeleronR®*Встроенный HDI поддерживает разрешение экрана 4K, устраняя явление размытия экрана в интерфей...

Видео
Блог/Новости
О NPC

NPC является производителем и поставщиком электронного профессионального дисплейного оборудования. Основная продукция: QLED Smart TV, компьютерный монитор, монитор для киберспорта, монитор CCTV, ЖК-проектор. Как производитель led телевизоров, NPC стремится к технологическим инновациям и улучшению обслуживания, наше видение: быть производителем видео- и дисплейного оборудования с мировым влиянием.


Передовое производство
Передовое производство

NPC всегда поддерживала связь и сотрудничество с известными электротехническими предприятиями в разных регионах мира для того, чтобы гарантировать, что продукты и услуги компании всегда идут в ногу со временем.
Системы искусственного интеллекта были внедрены в производство большинства продуктов.

Центр загрузки файлов
Центр загрузки файлов

Для вашего удобства мы предоставляем соответствующие документы для того, чтобы вы могли их скачать и распечатать.

Глобальная сеть
Глобальная сеть

После 18 лет напряженной работы NPC превратилась в международный бренд электроники, полагаясь на мощную китайскую цепочку поставок для производства высококачественных и доступных электронных технологических продуктов для всего мира.

Cвязаться с нами
Мы придерживаемся концепции обслуживания, в первую очередь, чтобы предоставить клиентам хорошее пред- и послепродажное обслуживание. Будь то в области дизайна, производства, продаж или исполнения и управления, мы стремимся делать все возможное для удовлетворения потребностей наших клиентов.
Если вам нужна какая-либо корпоративная поддержка от нас, пожалуйста, свяжитесь с нами по:

鲜柚鲜柚
aiwaaiwa
nichubnichub
npcnpc

Авторские права © 2001-2021 Guangzhou Xianyou Intelligent Technology Co., Ltd Все права защищены.
NPC No.32 Xixiu Road, Xiuquan Street, Huadu District, Guangzhou, China

Cвязаться с нами
Отправить запрос

TV

TV

NPC, a smart HD TV manufacturer, and supplier, provides high-resolution TVs. The 4K QLED TV allows you to enjoy stunning sound & picture quality at your home with a completely new range of NPC TVs. NP...

Monitor

Monitor

NPC, a professional and experienced monitor manufacturer and supplier, provides high-resolution monitors. NPC continuously develops and manufactures high-resolution Monitor products with higher qualit...

Projector

Projector

LCD Display technology 250 lumens Brightness Resolution:1920*1080 APP:NETFLIX YouTube Prime Video Rakuten TV

All-in-one PC

All-in-one PC

All-in-one PC products are more convenient and cost-effective and can also meet users‘ needs in the office, professional design, and games. The AIO computers, with a much smaller, more efficient, and ...

Laptop

Laptop

Elevate your productivity with these high-performance, ready-for-anything business laptops.

AIO PC  Motherboard

AIO PC Motherboard

Intel® Socket LGA1700for12th/13 th Gen Intel®CoreTM,Pentium®Gold and CeleronR® Processors*Built-in HDI supports 4K resolution screen display, eliminating DuPont interface blurred screen phenomenon VGA...

Video
Blog&News
About NPC

The NPC brand was founded in 2005, and the NPC trademark has been registered in 130 countries worldwide; NPC is a technology group company that focuses on the research and development, production and global sales of high-definition display products and PC products. Its products include QLED smart TVs, computer monitors, game monitors, laptops, AIO(all-in-one) computers and LCD projectors etc.

The mission of NPC is to provide high-quality video display products and IT PC products worldwide. For many years, NPC has been committed to technological innovation and service improvement, and our vision is to become an electronic technology brand with global influence and loved by consumers.

Advanced manufacturing
Advanced manufacturing

NPC has always maintained communication and cooperation with well-known electrical enterprises in various regions of the world to ensure that products and services are always advancing with The Times.
Artificial intelligence systems have been introduced into the production of most products.

Download Center
Download Center

For your convenience, we provide relevant documents for you to download and print

Global Network
Global Network

After 18 years of hard work, NPC has grown into an international electronics brand, relying on China's strong supply chain strength to manufacture high-quality and affordable electronic technology products for the world.

Contact Us
We uphold the concept of service first, to provide customers with good pre-sale service and after-sales service. Whether in design, production, sales, or execution and management, we are committed to doing our best to meet the needs of our customers.
If you need any type of corporate support from us, please contact us by:

鲜柚鲜柚
aiwaaiwa
nichubnichub
npcnpc

Copyright © 2001-2021 Guangzhou Xianyou Intelligent Technology Co., Ltd All Rights Reserved.
NPC No.32 Xixiu Road, Xiuquan Street, Huadu District, Guangzhou, China

Contact Us
QUOTE NOW