О нас

Получайте удовольствие от хорошей жизни!

Получайте удовольствие от хорошей жизни!

Бренд NPC был официально создан в январе 2005 года. Это технологическая компания, производитель смарт телевизоров, мониторов и интеллектуальных проекторов.

Всего через 18 лет после своего основания бренд NPC проник во все уголки китайского рынка, завоевав доверие многих партнеров и конечных потребителей, годовой оборот компании также постоянно улучшается, а проекторы, мониторы и телевизоры оптом раскупаются очень быстро. Сегодня бренд NPC распространился по всему миру. Мы всегда заботимся о создании хороших продуктов по доступным ценам, которые "трогают сердца людей" для того, чтобы каждый в мире мог наслаждаться прекрасной жизнью благодаря науке и технике.


Краткое знакомство с командой NPC

В NPC предпринимательская атмосфера позволяет каждому быть позитивным, устремленным к целям, трудолюбивым, инновационным, а также стремиться создавать вещи хорошего качества. Здесь нет чувства иерархии, каждый может выразить свои творческие идеи и мнения в любое время.

Что такое "NPC"? "N" (noble) означает  "Благородный", "P" (perfect) означает "Идеальный", "C" (creative) означает "Креативный". "NPC" - это сокращение от слов "Благородный, идеальный и креативный". Стремление к идеальному качеству и доступной цене - это дух бренда NPC.

Команда NPC молода и полна жизненных сил! Использование "красного и белого" в качестве фирменных цветов NPC - это духовное изображение нашего бренда и команды! Мы верим, что всегда происходит что-то хорошее!


Бренд NPC выходит на международный уровень

Компания NPC, основанная в Китае, специализируется на индустрии видеоэлектроники и предлагает пользователям высококачественные продукты, разумные цены и внимательный сервис. Мы надеемся, что совместными усилиями всех сотрудников и партнеров NPC станет известным брендом и будет пользоваться уважением среди пользователей, как один из лучших китайских производителей телевизоров, мониторов и интеллектуальных проекторов.

Торговая марка NPC зарегистрирована в 130 странах по всему миру, бренд NPC выходит в мир! 


Краткое знакомство с командой NPC
Миссия NPC

Миссия NPC

Всегда придерживаться принципа "качество и низкая цена". Для того, чтобы производить хорошие продукты, чтобы каждый пользователь в мире мог наслаждаться прекрасной жизнью, которую приносят наука и технологии.

В 2005 году бренд NPC был основан с высокими идеалами: сосредоточиться на видео и IT-областях, вкладывать энергию в производство высококачественных продуктов и радовать пользователей продуктами сверх их ожиданий.

"Продукты двигают пользователей, и цены двигают пользователей" - это стремление команды NPC, которое будет всегда.


Индивидуальное обслуживание

Чтобы удовлетворить потребности разных стран или различных рынков по всему миру, NPC также предоставляет индивидуальные продукты и услуги в соответствии с требованиями клиентов. На сегодняшний день NPC предоставляет индивидуальные услуги и услуги OEM /ODM партнерам в более 70 странах.

С миссией "помогать клиентам развивать их собственные сильные стороны" у NPC есть команды дизайнеров, инженеров и маркетологов, которые помогут вам разработать ваши продукты. Вы можете проконсультироваться с ними в любое время!

История основания

创始人介绍:

李杰, 出生于1978 年, 中山大学EMBA研究生学历。

李先生从小就酷爱科技, 为新产品和新技术而着迷, 创办 NPC就是为了实现他的产品梦, 希望通过自己的努力制造出优质价廉的产品满足全球消费者的需求。

经营格言:

生意之道即是做人之道,

经商不只是简单的钱货交易,而是为人处世之道,

不违背良心、不损害道义才是正义之道,

经商一定是先做人, 人品决定商业成败,

只有坚持为人正道, 方能商场畅通辉煌。


История основания:

Мистер Ли Де, основатель компании, родился в 1978 году и получил степень EMBA в Университете Сунь Ят-сена.

Мистер Ли Де с детства увлекался наукой и техникой и был очарован новыми продуктами и новыми технологиями. В надежде осуществить свою мечту он основал бренд NPC. Мистер Ли Де надеялся, что компания сможет собственными усилиями производить высококачественные и доступные продукты для удовлетворения потребностей потребителей по всему миру.

Девиз руководства:

Способ ведения бизнеса - это способ быть человеком.

Ведение бизнеса - это не просто сделка с деньгами и товарами, а способ быть человеком.

Верный путь - это не идти против совести и не вредить морали..

Ваш характер определяет успех или неудачу бизнеса, вы должны знать, как быть человеком, прежде чем заниматься бизнесом.

Только придерживаясь принципа добросовестности, мы можем плавно двигаться дальше и добиваться блестящих достижений в нашем бизнесе.


История основания
Передовое производство
Передовое производство

NPC всегда поддерживала связь и сотрудничество с известными электротехническими предприятиями в разных регионах мира для того, чтобы гарантировать, что продукты и услуги компании всегда идут в ногу со временем.
Системы искусственного интеллекта были внедрены в производство большинства продуктов.

Центр загрузки файлов
Центр загрузки файлов

Для вашего удобства мы предоставляем соответствующие документы для того, чтобы вы могли их скачать и распечатать.

Глобальная сеть
Глобальная сеть

После 18 лет напряженной работы NPC превратилась в международный бренд электроники, полагаясь на мощную китайскую цепочку поставок для производства высококачественных и доступных электронных технологических продуктов для всего мира.

Cвязаться с нами
Мы придерживаемся концепции обслуживания, в первую очередь, чтобы предоставить клиентам хорошее пред- и послепродажное обслуживание. Будь то в области дизайна, производства, продаж или исполнения и управления, мы стремимся делать все возможное для удовлетворения потребностей наших клиентов.
Если вам нужна какая-либо корпоративная поддержка от нас, пожалуйста, свяжитесь с нами по:

鲜柚鲜柚
aiwaaiwa
nichubnichub
npcnpc

Авторские права © 2001-2021 Guangzhou Xianyou Intelligent Technology Co., Ltd Все права защищены.
NPC No.32 Xixiu Road, Xiuquan Street, Huadu District, Guangzhou, China

Cвязаться с нами
Отправить запрос

About Us

Company Profile

Company Profile

NPC brand, formally established in January 2005, is a technology manufacturing company with TV, Monitor, and intelligent Projector as its core business.

Only 18 years after its establishment, the NPC brand has penetrated every corner of the Chinese market, gaining the trust of many partners and end consumers. Its annual sales turnover has continuously improved.

Today, the NPC brand has begun expanding globally. We always insist on making good products that "touch people's hearts and affordable prices" so everyone can enjoy the incredible life of science and technology.



Brief Introduction of NPC Team

In NPC, the entrepreneurial atmosphere allows everyone to be positive, upward, hardworking, innovative, and strive to do good things. There is no sense of hierarchy here. Everyone can express his creative ideas and opinions at any time.

What is "NPC"? "N" stands for "Noble," "P" stands for "Perfect," "C" stands for "Creative," then the "NPC" is the abbreviation of "Noble, Perfect & Creative." The brand spirit of NPC is sticking to pursuing perfect quality and affordable prices.

The NPC team is young and full of vitality. Using "Red And White" as NPC's brand color is the spiritual portrayal of our brand and team! We always believe that good things will happen!


NPC that are trying to go international  

NPC, founded in China, focuses on the video electronics industry and moves users with high-quality products, value prices, and thoughtful services. With the joint efforts of all employees and partners, the NPC brand will become well-known and respected by users.

NPC, an electronic products pioneer, is committed to providing high-quality on TV, monitors, projectors, and computers. As a professional high-resolution monitor, projector, computer, and LED TV wholesaler and supplier aiming to go global, NPC has upgraded and kept innovation to capture the global market and meet the increasing needs.

NPC trademark has been registered in 130 countries worldwide, and the NPC is stepping into the world.


Brief Introduction of NPC Team
NPC's mission

NPC's mission

NPC always adheres to "quality and low price" to make good products, such as TVs and monitors, so that every user can enjoy the beautiful life of science and technology.

In 2005, the NPC brand was founded with lofty ideals:

· Focusing on the video and IT fields.

· Putting every ounce of energy into the production of high-quality products.

· Making users pay every penny beyond their expectations.

"Products move users & prices move users" is the lifelong pursuit of the NPC team.


Customized service

NPC can provide customized products and services according to customers' requirements to meet the needs of different countries or markets worldwide. So far, NPC has provided customized OEM/ODM services to partners in more than 70 countries.

With the mission of "helping customers build their strengths," NPC has a team of designers, engineers, and marketing experts to help you develop your products. If you have any questions, please contact us.


Founder Introduction

创始人介绍:

李杰, 出生于1978 年, 中山大学EMBA研究生学历。

李先生从小就酷爱科技, 为新产品和新技术而着迷, 创办 NPC就是为了实现他的产品梦, 希望通过自己的努力制造出优质价廉的产品满足全球消费者的需求。

经营格言:

生意之道即是做人之道,

经商不只是简单的钱货交易,而是为人处世之道,

不违背良心、不损害道义才是正义之道,

经商一定是先做人, 人品决定商业成败,

只有坚持为人正道, 方能商场畅通辉煌。


Founder Introduction:

Mr.Li Jie, the founder of the company, was born in 1978 and obtained EMBA degree from Sun Yat-sen University.

Mr.Li has been passionate about science and technology and been fascinated by new products and new technologies since he was a child. He founded the NPC brand just with the hope to realize his dream, that is hoping to make high-quality and affordable products to meet the needs of global consumers through his own efforts.


Management Motto:

The way of doing business is the way of being human.

Doing business is not just a simple money and goods transaction, but a way of being human.

It is the right way not to go against conscience and not to harm morality.

Your character determines the success or failure of business, you must know how to be a man before doing business.  

Only by adhering to the principle of integrity can we move on smoothly and achieve brilliant achievements in our businesses.


Founder Introduction
Advanced manufacturing
Advanced manufacturing

NPC has always maintained communication and cooperation with well-known electrical enterprises in various regions of the world to ensure that products and services are always advancing with The Times.
Artificial intelligence systems have been introduced into the production of most products.

Download Center
Download Center

For your convenience, we provide relevant documents for you to download and print

Global Network
Global Network

After 18 years of hard work, NPC has grown into an international electronics brand, relying on China's strong supply chain strength to manufacture high-quality and affordable electronic technology products for the world.

Contact Us
We uphold the concept of service first, to provide customers with good pre-sale service and after-sales service. Whether in design, production, sales, or execution and management, we are committed to doing our best to meet the needs of our customers.
If you need any type of corporate support from us, please contact us by:

鲜柚鲜柚
aiwaaiwa
nichubnichub
npcnpc

Copyright © 2001-2021 Guangzhou Xianyou Intelligent Technology Co., Ltd All Rights Reserved.
NPC No.32 Xixiu Road, Xiuquan Street, Huadu District, Guangzhou, China

Contact Us
QUOTE NOW